Думаю, что многие согласятся со мной, что с каждым днем жизнь требует от нас выполнения все большего количества задач чуть ли одновременно. Она требует это от нас, мы требуем от себя, от своих коллег, от партнеров и так далее. Но эффективно управлять таким объемом информации совсем не легко! Мы часто забываем что-то сделать сами, забываем проверить других, а в итоге получаем проблемы. К чему это я?! А к тому, что не стоит пренебрегать различными штуковинами, которые могут нам помочь в том, чтобы запомнить и напомнить. Зовется такая штука — менеджер задач.

Раньше, хотя и сейчас многие пользуются, народ пользовался ежедневниками, блокнотиками, стикерами, прилепленными к монитору или зеркалу в ванной, но уже многие годы у нас есть удобный инструмент, который может не только звонить и делать фоточки. Это наш смартфон. Многие из них уже оснащены различными «напоминалками», но, зачастую, они малофункциональны и неудобны. Я, например, пользуюсь Apple Reminders, встроенными напоминаниями iPhone, но только для личных мимолетных задач. Для рабочих нужд они начинают бесить! =) Но, конечно же, есть альтернативы, которые могут порадовать удобством и разными полезностями. Так вот сегодня я хотел бы сказать пару слов про мой любимый менеджер задач — Wunderlist.

Wunderlist — менеджер задач на каждый день

мой любимый менеджер задач

Это не обзор, потому не стану вдаваться в различные подробности. Я хочу сделать акцент на том, что делает этот менеджер задач лучшим для меня, не смотря на то, что таких сервисов сейчас великое множество.

Мультиплатформенность

Первое, что хотелось бы отметить, это мультиплатформенность! Как бы я не старался жить в своей экосистеме, но все-равно приходится из нее иногда выходить, или работать с теми, кто придерживается других взглядов на платформу для работы.

Wunderlist имеет приложения под все имеющиеся платформы: macOS, iOS, Android, Windows… Плюс — сервис обладает хорошим веб-интерфейсом на случай, если вдруг что-то помешает воспользоваться приложением.

Мой любимый менеджер задач - 5

Все доступные платформы



Простота

Тоже очень важный для меня параметр! Так как с менеджером задач приходится иметь дело постоянно — потому нет желания проходить огонь, воду и медные трубы каждый, когда хочется добавить задачу или отметить ее выполненной.  Да и не все «морально» готовы тягаться со сложными интерфейсами, особенно, если говорить про коллег, которым мы часто навязываем свои методы контроля выполнения работы =).Да и, зачастую, все эти сложности и лишние функции просто не нужны.

Говоря о моем любом менеджере задач — он предельно прост! Представляет собой классический список задач с разделением на наши списки, в духе «Личное», «Работа» и так далее, и автоматические группы «Сегодня», «Неделя», «Все», «Выполненные». Сразу понятно, что и где находится. Задачи добавляются в считанные секунды и синхронизируются через Интернет. Все наглядно и понятно!

Хоть менеджер и оснащен различными дополнительными функциями, но они нам не навязываются, не маячат перед глазами, не заставляют ими пользоваться без реальной нужды.

мой любимый менеджер задач

Бесплатность

Wunderlist в базовой его версии полностью бесплатен! Причем бесплатен не так, как многие — открываешь приложение, а там через каждый сантиметр по баннеру, половина функций не работает, а задач можешь добавить только одну. Здесь все очень гуманно — хочешь расширенные функции, вроде привязки кучи файлов к задачам, создания большого количества подзадач или дополнительной функциональности для совместной работы — заплатил (причем ценник гуманный пока) и получил. Если не хочешь — пользуешься хорошим приложением без раздражения!

Полезные функции

Говоря о полезных функциях, можно отметить то, что они действительно полезные и нужные, а не в духе «мы тут экспериментировали и придумали супер-мега-фичу, она должна сделать вашу работу на 1000% продуктивнее и вообще спасти мир». Нас не заставляют делать обычные вещи необычными путями.

Автоматическая дата выполнения

По-умолчанию включена автоматическая установка даты и времени выполнения задачи. Задача случайно не пропадет в списке задач без дат, и вы про нее не забудете.

Комментарии у каждой задачи

Полезная функция, когда нужно, например, сообщить статус выполнения задачи на данный момент или отметить какой-то интересный нюанс.

Доступ к спискам для других

Функция полезная для совместной работы. Жмем на редактирование списка, вводим электронную почту того, кому хотим дать доступ — готово!

Назначение исполнителей

Можно в два клика отправить задачу коллеге и проконтролировать исполнение!

Печать списка задач

Бывают ситуации, когда все-таки бумажный носитель решает — берем и печатаем список задач в удобном для пометок исполнения виде. В распечатанном списке также есть квадратики для отметки задач галочками, отмечены все подробности и подзадачи.

PS

Кому стало интересно, вот ссылочка на сайт менеджера задач Wunderlist — https://www.wunderlist.com/home

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.