Многим доводилось по каким-либо причинам возвращать деньги за купленные товары или услуги, в обычной жизни это не всегда так просто. Покупаешь товар считанные минуты, а на возврат уходит значительно больше времени.
Как оказалось, оплата товара в интернет-магазине с помощью сервиса chronopay.com происходит всего несколько секунд, но если мы хотим вернуть деньги обратно, то нас ждет неожиданный сюрприз. Дело в том, что операция reverse для нашей транзакции длится от 3-х до 5-ти дней!!! Такую информацию мне сообщил сотрудник поддержки Хронопэй, чем поверг меня в легкое недоумение, ведь тот же Cyberplat проводил для меня подобную операцию за несколько часов. Sad…but true…
Здравствуйте! Хотелось бы прокомментировать ситуацию с возвратом денег на карту.
Возврат затягивается по времени за счет 2-х факторов. Во-первых, возврат оформляется не нами, а мерчантом, т.е. удлинняется процесс принятия и реализации решения. Во-вторых, не надо забывать про эмитента, он тоже имеет свои сроки по зачислению.
Мы лишь управляем информационными потоками, а все решения по зачислению принимаются не на нашем уровне.
Если возникнут еще какие-либо вопросы или трудности, пожалуйста, обращайтесь! :)
Хотелось бы отметить тот факт, что техническая поддержка Chronopay вызывает только приятные впечатления: нет долгих ожиданий, вежливые операторы и, конечно же, возможность получить всю интересующую информацию в рамках транзакций!
А я просто не был готов к подобному повороту событий, ведь, зачастую, мы основываемся на своём опыте, и он меня подвёл в этой ситуации =)
Спасибо Вам за Вашу работу!
В общем оказалось, что Chronopay произвели возврат достаточно быстро, как минимум уложились в указанные сроки, дальше тянул мой банк =( Банк добавил несколько дней к пути денежки обратно на счет, думаю, что если бы я не обратился в банк и не написал несколько заявлений, то они бы ещё тянули бы время. Суть в том, что банк не разблокировал мои средства после возврата транзакции… =(
Я приобрела авиабилеты Москва-Хургада-Москва на официальном сайте Трансаэро. Операцию проводил ХропоПэй, на что у меня есть письменное подтверждение. Т.к. рейсы отменены, я хочу получить свои деньги обратно.Но ХропоПэй заявляет, что они к этому не имеют никакого отношения. А я считаю, что имеют, т.к. деньги с карты списали они, а услугу я не получила.
Если вы не получили услугу, за которую заплатили, то единственным виновником и ответчиком является та компания, которая Вам ее должна была предоставить! Chronopay лишь «передали» им от Вас деньги! Они не отвечают за то, что «продавец» с ними будет делать и как!
Как подключиться к системе Chronopay? С чего начать? Спасибо
Добрый день! Заявку на подключение к системе Chronopay можно оформить вот здесь — https://chronopay.com/ru/connection/! Почитать о требованиях и заполнить форму!
Невозможно дозвониться в службу поддержки.Музыка-сброс,музыка-сброс……А «спасибо» от сбербанка ушли в неизвестном направлении…вместо оплаты МТС. +79814768668
Та же история, не возможно досвониться до службы поддержки, спасибо от сбербанка не дошли до счета!
Тоже самое , бонусы списали , дозвониться невозможно , и что делать не понятно , ни бонусов ни денег на телефоне 👿
С МЕНЯ СНИМАЮТ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ЭТУ СИСТЕМУ НЕПОНЯТНО ЗА ЧТО .КАК Я МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ? ЭТО ПРОИСХОДИТ УЖЕ КАК МИНИМУМ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ.
А вы пробовали обратиться в техподдержку Хронопэй? Спросить, возможно ли заблокировать доступ!
знаю давно подключала какую то программу по драйверам ,но она мне никак не помогла я ее почти сразу удалила.а деньги снимают каждый месяц.