Многим доводилось по каким-либо причинам возвращать деньги за купленные товары или услуги, в обычной жизни это не всегда так просто. Покупаешь товар считанные минуты, а на возврат уходит значительно больше времени.

Как оказалось, оплата товара в интернет-магазине с помощью сервиса chronopay.com происходит всего несколько секунд, но если мы хотим вернуть деньги обратно, то нас ждет неожиданный сюрприз. Дело в том, что операция reverse для нашей транзакции длится от 3-х до 5-ти дней!!! Такую информацию мне сообщил сотрудник поддержки Хронопэй, чем поверг меня в легкое недоумение, ведь тот же Cyberplat проводил для меня подобную операцию за несколько часов. Sad…but true…

Share on FacebookShare on VKTweet about this on Twitter

13 комментариев

  1. Здравствуйте! Хотелось бы прокомментировать ситуацию с возвратом денег на карту.
    Возврат затягивается по времени за счет 2-х факторов. Во-первых, возврат оформляется не нами, а мерчантом, т.е. удлинняется процесс принятия и реализации решения. Во-вторых, не надо забывать про эмитента, он тоже имеет свои сроки по зачислению.
    Мы лишь управляем информационными потоками, а все решения по зачислению принимаются не на нашем уровне.
    Если возникнут еще какие-либо вопросы или трудности, пожалуйста, обращайтесь! 🙂

  2. Хотелось бы отметить тот факт, что техническая поддержка Chronopay вызывает только приятные впечатления: нет долгих ожиданий, вежливые операторы и, конечно же, возможность получить всю интересующую информацию в рамках транзакций!
    А я просто не был готов к подобному повороту событий, ведь, зачастую, мы основываемся на своём опыте, и он меня подвёл в этой ситуации =)
    Спасибо Вам за Вашу работу!

  3. В общем оказалось, что Chronopay произвели возврат достаточно быстро, как минимум уложились в указанные сроки, дальше тянул мой банк =( Банк добавил несколько дней к пути денежки обратно на счет, думаю, что если бы я не обратился в банк и не написал несколько заявлений, то они бы ещё тянули бы время. Суть в том, что банк не разблокировал мои средства после возврата транзакции… =(

  4. Вера Николаевна:

    Я приобрела авиабилеты Москва-Хургада-Москва на официальном сайте Трансаэро. Операцию проводил ХропоПэй, на что у меня есть письменное подтверждение. Т.к. рейсы отменены, я хочу получить свои деньги обратно.Но ХропоПэй заявляет, что они к этому не имеют никакого отношения. А я считаю, что имеют, т.к. деньги с карты списали они, а услугу я не получила.

    • Если вы не получили услугу, за которую заплатили, то единственным виновником и ответчиком является та компания, которая Вам ее должна была предоставить! Chronopay лишь «передали» им от Вас деньги! Они не отвечают за то, что «продавец» с ними будет делать и как!

  5. Как подключиться к системе Chronopay? С чего начать? Спасибо

  6. Сергей:

    Невозможно дозвониться в службу поддержки.Музыка-сброс,музыка-сброс……А «спасибо» от сбербанка ушли в неизвестном направлении…вместо оплаты МТС. +79814768668

  7. Линар:

    Та же история, не возможно досвониться до службы поддержки, спасибо от сбербанка не дошли до счета!

  8. Тати:

    Тоже самое , бонусы списали , дозвониться невозможно , и что делать не понятно , ни бонусов ни денег на телефоне 👿

  9. ЛЮБОВЬ:

    С МЕНЯ СНИМАЮТ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ЭТУ СИСТЕМУ НЕПОНЯТНО ЗА ЧТО .КАК Я МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ? ЭТО ПРОИСХОДИТ УЖЕ КАК МИНИМУМ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ.

    • Никита Батищев:

      А вы пробовали обратиться в техподдержку Хронопэй? Спросить, возможно ли заблокировать доступ!

  10. ЛЮБОВЬ:

    знаю давно подключала какую то программу по драйверам ,но она мне никак не помогла я ее почти сразу удалила.а деньги снимают каждый месяц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.