Что произошло?
Случилось нам собраться в наш стольный град на концерт группы Godsmack, хорошая группа, жаль концерт да и весь тур они отменили по причине болезни вокалиста, но не об этом. Живем мы далеко от Москвы, потому приобретали билеты удаленно — через сайт https://www.kontramarka.ru. Сайт неплох, достаточно удобный поиск и внятный сервис по приобретению электронных билетов.
Рекомендую предварительно зарегистрироваться на сайте!!!
Print@home — сервис, который позволяет приобрести билет прям на сайте, оплатив его, например, банковской картой. Билетик появляется на Вашей страничке профиля в разделе «Мои заказы«!
В это разделе можно посмотреть параметры «билета» и скачать PDF-документ с Вашими билетами! Собственно эти билеты работают только в печатном варианте, без всяких обрезок и любых других изменений, это важно!
С покупкой билетов никаких проблем нет, но вот возникла ситуация, как я уже писал выше — концерт отменили =( Печально, но денежку хочется вернуть, билеты, купленные в кассах, обмениваются без особых проблем, там всё четко и ясно, а вот возврат электронных документов не так уж и понятен!
Возвращаем денежку:
- Обязательно надо ознакомиться с содержимым страницы «Отмены/переносы«, там публикуется информация по перенесенным и отмененным концертам и другим событиям. Если на этой странице появился наш концерт, то можно смело следовать дальнейшим инструкциям, а если нет, то проще ждать его появления!
- Сообщаем Контрамарке, что хотим вернуть денежку за билеты:
- Можно написать письмо на адрес bilet@kontramarka.ru, в котором обязательно указать номер заказа, который можно посмотреть в разделе «Мои заказы», свое ФИО и, желательно, детали о концерте! Также лучше указать свой контактный номер телефона, это может немного ускорить процесс!
- Можно позвонить по телефону +7 (495) 933-3200, там обязательно сообщить цель звонка и сообщить, о каком концерте идет речь! Обычно переводят на специалиста горячей линии, которому необходимо будет сообщить номер заказа, свое ФИО и, желательно, детали о концерте! Также лучше указать свой контактный номер телефона, это может немного ускорить процесс!
- Ждать возврата денежки на счет и сообщения от специалиста Контрамарки! Это занимает от 1х до 2х суток, видимо зависит этот срок от количества огорченных отменой концерта клиентов!
Оформила возврат 09 декабря с утра на вечерний спектакль. Билеты сдала — денег нет!
А в контактный центр звонили?