Руины Миры, Демре и бесценные таланты

Некоторое время мы пытались стопить проезжающие в нужно направлении машины. Напомню, что мы собирались отправиться в Демре и посетить руины Миры. Оказалось вполне логичным, что уехать автостопом группе в 5 человек будет сложно! Признаюсь, один шанс был, но отсутствие у меня опыта «правильного» автостопера привело мою дипломатию к предложению денег и резко обнулило шансы, ведь по задумке мы должны были добираться бесплатно! Виноват =) . Мое понимание, что любая работа требует вознаграждения, иногда материального, меня иногда подводит =) .

Мы решили разделиться.

Остановить автобус

Первая «двойка» уехала через несколько минут. Втроем мы остались ждать следующих счастливчиков, которым выпадет удача нас подвезти =).

Счастливчиком стал приятный и общительный турецкий парень со своей подругой, которая была за рулем! Примечательно, что он говорил по-русски! Ох уж эта «русификация» всего побережья =). Мы плотненько уселись на заднее сиденье их седанчика и отправились в путь =). Далеко мы не смогли уехать, ребята направлялись в Олимпос, а это было совсем не по пути. Пока мы выгружали свои вещи из машины, получили дельный практический совет от этого парня. Совет заключался в том, что нам стоит сейчас просто перейти дорогу и ловить автобус идущий в нужном нам направлении! Да, прям так стоять и ловить, без остановки и прочего! Непривычно =). Но нам не удалось воспользоваться этим советом. Внезапно парень сорвался с места и побежал в сторону дороги, размахивая руками и что-то выкрикивая — каким-то невероятным образом он заметил приближающийся автобус и побежал его останавливать. Это ему удалось! [pullquote-right]Лайфхак — автобусы, даже те, что побольше маршруток-долмуш, можно пробовать останавливать где-угодно[/pullquote-right]Теперь мы знали хороший полезный лайфхак — автобусы, даже те, что побольше маршруток-долмуш, можно пробовать останавливать где-угодно =).

Демре

Нам повезло — автобус шел прям до Демре, а вот ребятам, что уехали чуть раньше нас, нет =). Они добрались до сначала до Финике и там стали ловить транспорт до Демре.[pullquote-right]Финике — крупный город на анталийском побережье. Апельсиновая столица Турции [/pullquote-right]

День у нас был крайне насыщенный, мы подустали, потому, добравшись до Демре, мы не особо думали об достопримечательностях и прочих развлечениях, да и сам городок в таком состоянии казался нам серым и неприветливым. Этот город не был поход на большинство других поселений анталийского побережья, который чуть менее чем полностью ориентированы на туристов. Здесь не было больших навороченных отелей и бесконечных магазинов с ресторанами, тут все было приземленно. Пыльные улочки, маленькие лавки на первых этажах зданий, снующие тут и там мотоциклы и народ, спешащий по своим делам.

Пансион Кент и безлимит на апельсины

Немного побродив по окрестностям в поисках жилья и прочих благ, мы решили вернуться на автостанцию, встретиться с ребятами и отправиться на окраину города, благо городок то маленький =), в найденный нами в интернете пансион с названием Кент. Когда мы обсуждали этот вариант, нас услышал мужичок рядом и дал понять, что он знает про этот пансион и сейчас позвонит и все решит. Мы согласились.

Через несколько минут к нам подъехала видавшая виды машинка, из которой выскочил, как оказалось, сам хозяин пансиона Кент. Он приехал нас подвезти до места, что удивительно — бесплатно!

Сам пансион оказался частным домом, у которого первый этаж выделен для гостей. Хозяин показал нам, что там и как. Комнаты были совсем простые, но вполне уютные, про душевые конечно прям так не скажешь, но главное, что они есть =) ! И, конечно же, тут есть халявный WiFi! Помимо безлимитного интернета, нам был предложен безлимитный доступ в сад вокруг дома, в котором росли апельсины и мушмула! Апельсиновая диета прожолжилась! =) [pullquote-right]Завтрак в пансионе Кент стоит своих денег![/pullquote-right]И важный момент, когда мы обсуждали стоимость проживания, выяснили, что есть вариант с завтраком. Мы сначала отказались, но потом передумали и докинули денежек — не пожалели! Завтрак оказался очень насыщенный, вкусный и разнообразный!

Руины Миры, Демре и яхта за йогу
Завтрак в пансионе Кент

Руины Миры

Основной причиной того, что мы приехали в Демре, были руины древнего города Миры. Вот туда мы и отправились утром. От пансиона они находились совсем недалеко, потому мы отправились пешком, по пути объедая по пути фруктовые деревья, нам это уже не казалось таким диким :) На подходе к руинам себя снова показал туристический мир: лавки, касса и толпы туристов, которых водят за ручку экскурсоводы :).

Руины Миры, Демре и яхта за йогу inmysight.ru 1

Руины и гробницы конечно же не такие масштабные, там нет смысла гулять часами, но там живописно и можно сделать несколько интересных фотографий :). Позабавили таблички около руин — у нас обычно написано нечто в духе «Не влезай! Запрещено!», просто потому что потому, а тут не стоит влезать не потому что «нельзя», а потому может обвалиться что-нибудь и новоиспеченный «Индиана Джонс» пожалеет об этом.

Руины Миры, Демре и яхта за йогу inmysight.ru 2

Помимо известных гробниц, высеченных в скалах, тут есть большой амфитеатр, по которому можно спокойно побродить.

Руины Миры, Демре и яхта за йогу inmysight.ru 5

Неожиданный поворот

После прогулки по руинам Миры и самому городку Демре, мои с ребятами пути должны были разойтись, но случай предоставил нам возможность, от которой мы решили не отказываться. Чтобы история была полной, стоит вернуться к утру этого дня и нашему завтраку в пансионе Кент.

Бесценные таланты и предложение, от которого сложно отказаться

Как я уже и говорил, завтрак был великолепен и стал фундаментом отличного настроения. Я сидел попивал чаек с местным и хлебом, намазывая на него домашнее варенье, и наслаждался своими талантливыми спутниками — девчонки на волне отличнейшего утра запели русские, вроде как народные (простите меня несведущего =) ), песни на два голоса, да так запели, что оторваться было сложно! Весь этот импровизированный концерт снимал на телефон хозяин пансиона. Как выяснилось позже, он также снимал утреннюю йога-зарядку девчонок. И ладно бы, если бы он просто снимал, так он отправил видео своему товарищу. Вот теперь вернемся к нашему возвращению с прогулки и сборам вещей перед отбытием.

Когда мы вернулись, нас встретил хозяин и сообщил, что у него есть очень интересное предложение для нас. Дело в том, что его товарищ, которому он отправлял утренние видео, владеет яхтой. Яхта у него не просто так, он на ней катает гостей и устраивает вечеринки. Но дело в том, что последнее время бизнес был не то чтобы на волне, потому ему надо было придумывать что-то новое и интересное. Этим новым и интересным стал йога-тур вдоль побережья на этой самой яхте. [pullquote-right]Не стоит скрывать свои таланты, они могут привести к самым интересным последствиям![/pullquote-right]А увидев видео с девчонками, он загорелся идеей сделать фотосессию для рекламы своего потенциального йога-тура. А для этой самой фотосессии он предложил нашей компании прокатиться на яхте, если надо, то и переночевать, а мы в ответ должны были попозировать для фото. Грех был отказываться, но, мы включив логику и подозрительность, предварительно обдумали все возможные «подводные камни» данного мероприятия. Мы собрали вещи, погрузились в машину и отправились на пристань.

Руины Миры, Демре и яхта за йогу inmysight.ru 6

Cheers

На пристани стояло множество суденышек, которые всем своим видом так и показывали, что они катают туристов, много туристов, очень много туристов. Сначала мы подумали, что именно такая «яхта» нам и светит, это конечно мелочи, но все-таки =). Как оказалось, мы ошибались! В дали нас ждала красивая парусная яхта приличных размеров со звучным именем — Cheers. Она оказалась очень комфортной, с удобными и уютным каютами, а на корме было отличное местечко для ужина всей компанией. Но не только в самой яхте было дело. У этого судна была отличная команда из веселого и общительного капитана по имени Ахмет и его спокойного, но не менее приятного, помощника по имени Вулкан!

Расположившись, мы отправились вдоль побережья в одну из живописных бухт, где встали на якорь.

Как и обещали, устроили йога-фотосессию, которая скорее походила на очередное развлечение, чем на серьезную съемку. Надеюсь, фотографии пригодились Ахмету =).

Руины Миры, Демре и яхта за йогу inmysight.ru 9

Утро и путь обратно

Сначала я планировал пораньше отправиться дальше в путь, об этом даже разговаривал с капитаном. Но само утро внесло коррективы =). Никто никуда не собирался торопиться, а я с легкой руки понял, что строгий график может и подождать =), да и не хотелось раньше необходимого расставаться с ребятами. Но во второй половине дня мы все-таки отправились в порт, а потом и на автобусную станцию Демре. Там мы погрузились в Долмуш, который шел до Анталии, но туда отправлялся только я, с ребятами мне предстояло расстаться на пересечении с дорогой, которая вела в Чиралы…