Что случилось?
В один из дней моего визита в Санкт-Петербург я прогуливался по улице Марата и увидел большую вывеску «Первый Честный Сервис» — Ремонт iPhone в Санкт-Петербурге, учитывая то, что я последние дни ходил с телефоном в одном кармане, а с портативным аккумулятором в другом, решил заглянуть и спросить, что и почем!
Мой любимый боевой iPhone 5 давно подавал признаки проблем. Я уже один раз менял в нем убитую мною зарядкой от нестабильного источника батарею, а в конце туристического сезона, после одного из сплавов, у меня отказалась работать кнопка блокировки/включения =( Новая батарея, которую мне поставил товарищ по контакту моих знакомых, оказалась плохой — быстро начала деградировать и в последнее время вообще бесила тем, что батареей её было сложно назвать, скорее посредником между розеткой и телефоном. Но на ремонт своего iPhone я все не находил времени, а иногда подумывал вообще о замене его на более новую модель, хотя и этого мне вполне хватает на все мои задачи!
Первый Честный Сервис
Собственно, чем они сразу привлекли меня, это сроки выполнения работ по замене батареи и кнопки блокировки/выключения — 40 минут. Вторым моментом было то, что они говорили о бесплатной диагностике, это было полезно, ибо я сомневался в том, что проблема 100% в батарее, я знал, что есть еще контроллер заряда, который мог тоже начать выпендриваться, а когда услышал о нем из уст девушки-менеджера, был приятно удивлен.
Мы договорились о том, что ребята проведут диагностику моего iPhone 5 и, если проблема в батарейке, то заменят и ее, и кнопку питания, а если в контроллере, то ничего делать не будут (я посчитал, что целесообразнее тогда подумать о новом аппарате). Подобный подход тоже порадовал! =)
В итоге — через минут 35-40 я снова держал свой телефончик в руках, не без сомнения поглядывая на уровень заряда батареи. Сомнения не оправдались =)
Чем понравились?
- Быстрое выполнение работы! Главное — работа была сделана в срок, который был мне заявлен!
- Гибкий подход к клиентам — спросили меня, как стоит действовать в зависимости от обнаруженных неполадок. Что делать, если проблема в одном, а что, если в другом. Приятно и удобно!
- Дали краткую информацию о возможных причинах проблем, пояснили, сколько будет стоить решение, и сколько времени займет исполнение. Информация — сила!
- Приятные цены! Читайте о них на сайте или спрашивайте у менеджера.
- Гарантия — 30 дней =)
Что не понравилось
По сути, могу выделить только один момент, который был для меня неудобен, это способ оплаты: наличные, перевод через Сбербанк или Тинькофф. Нет терминала оплаты банковскими картами =( От беготни до банкоматов спасло мобильное приложение Сбербанка на оживленном iPhone.
Как связаться?
У Первого Честного Сервиса есть:
- Интернет-сайт, находится он в зоне «рф» — https://первыйчестный.рф
- Страничка в вВконтакте — https://vk.com/apple.service1
- И Инстаграмм — https://instagram.com/phone_remont
- Телефон: 8-812-929-1300
- Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Марата, 30
А работают они в будни — с 11 до 21 часа, а в выходные — с 11 до 20 часов.