Что случилось?

В один из дней моего визита в Санкт-Петербург я прогуливался по улице Марата и увидел большую вывеску «Первый Честный Сервис» — Ремонт iPhone в Санкт-Петербурге, учитывая то, что я последние дни ходил с телефоном в одном кармане, а с портативным аккумулятором в другом, решил заглянуть и спросить, что и почем!

Мой любимый боевой iPhone 5 давно подавал признаки проблем. Я уже один раз менял в нем убитую мною зарядкой от нестабильного источника батарею, а в конце туристического сезона, после одного из сплавов, у меня отказалась работать кнопка блокировки/включения =( Новая батарея, которую мне поставил товарищ по контакту моих знакомых, оказалась плохой — быстро начала деградировать и в последнее время вообще бесила тем, что батареей её было сложно назвать, скорее посредником между розеткой и телефоном. Но на ремонт своего iPhone я все не находил времени, а иногда подумывал вообще о замене его на более новую модель, хотя и этого мне вполне хватает на все мои задачи!

Первый Честный Сервис

ремонт iphone в санкт-петербурге - первый честный сервис

Собственно, чем они сразу привлекли меня, это сроки выполнения работ по замене батареи и кнопки блокировки/выключения — 40 минут. Вторым моментом было то, что они говорили о бесплатной диагностике, это было полезно, ибо я сомневался в том, что проблема 100% в батарее, я знал, что есть еще контроллер заряда, который мог тоже начать выпендриваться, а когда услышал о нем из уст девушки-менеджера, был приятно удивлен.

Мы договорились о том, что ребята проведут диагностику моего iPhone 5 и, если проблема в батарейке, то заменят и ее, и кнопку питания, а если в контроллере, то ничего делать не будут (я посчитал, что целесообразнее тогда подумать о новом аппарате). Подобный подход тоже порадовал! =)

В итоге — через минут 35-40 я снова держал свой телефончик в руках, не без сомнения поглядывая на уровень заряда батареи. Сомнения не оправдались =)

Чем понравились?

  • Быстрое выполнение работы! Главное — работа была сделана в срок, который был мне заявлен!
  • Гибкий подход к клиентам — спросили меня, как стоит действовать в зависимости от обнаруженных неполадок. Что делать, если проблема в одном, а что, если в другом. Приятно и удобно!
  • Дали краткую информацию о возможных причинах проблем, пояснили, сколько будет стоить решение, и сколько времени займет исполнение. Информация — сила!
  • Приятные цены! Читайте о них на сайте или спрашивайте у менеджера.
  • Гарантия — 30 дней =)

Что не понравилось

По сути, могу выделить только один момент, который был для меня неудобен, это способ оплаты: наличные, перевод через Сбербанк или Тинькофф. Нет терминала оплаты банковскими картами =( От беготни до банкоматов спасло мобильное приложение Сбербанка на оживленном iPhone.

Как связаться?

У Первого Честного Сервиса есть:

А работают они в будни — с 11 до 21 часа, а в выходные — с 11 до 20 часов.

Как добраться?

Share on FacebookShare on VKTweet about this on Twitter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.