Собирался я этой осенью не то чтобы в путешествие, скорее — подумывал уехать на неопределенный срок, потому мне была нужна вместительная сумка под одежду и прочие мелочи. Помимо вместительности для меня был важен и вес самой сумки, предварительный план подразумевал множество перемещений. Еще конечно важным было то, чтобы эта сумка была с колесиками и удобной ручкой — катать багаж все же удобнее, чем носить его в руках. Под эти требования отлично подошла дорожная сумка Osprey Ozone 80. Конечно же сам бренд Osprey уже говорит о многом, но не будем на этом останавливаться =)

Дорожная сумка Osprey Ozone 80 inmysight.ru

Дорожная сумка Osprey Ozone 80, вид снизу =)

Чем же интересна дорожная сумка Osprey Ozone 80?

Для начала подюлюсь тем, что меня привлекло и понравилось в этой дорожной сумке.

Материалы и конструкция

  • Её вес составляет 2,230 — это отличный показатель, учитывая то, что большинство чемоданов весят 3-4 килограмма. Она не просто на бумаге легкая, она и ощущается очень легкой в сравнении с другими сумками и чемоданами.
  • Качественная, продуманная и прочная конструкция рамы и основания — алюминиевые трубки около 10мм в диаметре + ударопрочный и износостойкий пластик. Это очень важный момент для путешествий, ведь в них наше снаряжение часто подвергается суровым встречам с грузчиками, таксистами и неровными дорогами. За время моего полуторамесячного путешествия рама не подала признаков деформаций, а вся конструкция не стала болтаться и греметь.
  • Удобная выдвижная ручка (у младших моделей она телескопическая) легко и быстро складывается и выдвигается. Она «правильного» размера, чтобы было удобно держать и голыми руками, и в перчатках.
  • Прочные колеса на хороших подшипниках. У дешевых чемоданов колеса часто быстро приходят в негодность — начинают греметь, клинить или вообще разваливаются. Здесь нет ни одной из этих проблем, даже намека на них.
  • Продолжая говорить о прочности, стоит отметить прочные и легкие материалы самой сумки. Материалы различной плотности (соответственно и крепости) используются с умом — плотный и более прочный материал в критических местах: дно, места крепления стягивающих ремней, рама, ручки; материал полегче и помягче в остальных зонах и так далее. Причем видов материала не два, а больше! Все варианты крайне устойчивы к царапинам и грязи.
  • Нижнюю часть рамы можно использовать как ручку для переноски сумки двумя руками.
  • Материалы неплохо держат легкий дождь и мокрый снег, а на морозе не становятся жесткими.

Дорожная сумка Osprey Ozone 80 inmysight.ru

Интересные детали

  • Специальный карман для умывальных принадлежностей радует своим наличием! Он спасает остальные вещи, если что-то потечет, да и расположен сверху — можно удобно и быстро все достать!
  • Отделение на задней стенке пришлось очень кстати — я туда сложил блокноты, пару книг, документы большого размера, и они не помялись! Также их было удобно доставать.
  • Ремешки, которыми можно стянуть вещи в основном отделении, можно состегивать не только напрямую и крест на крест.
Дорожная сумка Osprey Ozone 80 inmysight.ru

Основное отделение

Что же вызвало сомнения?

Я бы не сказал, что мне что-то прям сильно не понравилось в дорожной сумке Osprey Ozone 80, но есть несколько моментов, которые бы стоило доработать или переработать.

  • Наличие отверстий для замочка только на основном отделении немного удивляет, ведь один из внешних карманов позиционируется, как карман для важных мелочей: документов, кошелька, планшета и так далее, а замочка там нет о_О
  • Прозрачный кармашек для карточки с информацией о владельце сумки расположен во внутреннем кармане на задней (нижней) стенке сумки, почему?! Да, там снаружи написано «ID», но многие могут и не увидеть этой надписи вообще.
  • Непонятно с какой целью были использованы совершенно неудобные пуллеры на замке основного отделения, им неудобно пользоваться. Почему бы им не использовать обычные, которые зацепил пальцем, потянул и готово!
  • Ножки предназначенные для того, чтобы класть сумку на пол и открывать, как чемодан, слишком короткие! Если во внешнем кармане на задней стенке лежит что-то толстое, то стенка будет вытирать пол =(
  • У колес слишком жесткое внешнее покрытие — сильно шумят по твердым поверхностям. Незаметно не пройти нигде =)
  • Так как у сумки, кроме рамы, нет больше ничего жесткого, то неаккуратная укладка вещей может превратить сумку в непонятный бесформенный баул.
  • Внешний карман для документов и прочего оказался бессмысленным — сумка слишком большая, чтобы брать её в ручную кладь в самолете или держать рядом в поезде, потому туда складываются вещи, которые не нужны в пути, а сумка убирается в багажное отделение.
  • Когда складываешь вещи в сумку, понимаешь, что дно выгнуто по середине (там проходит канал для складной ручки) — для одежды то особой разницы нет, а вот для других вещей приходится придумывать «правильную» укладку.

Общее впечатления

В целом — дорожная сумка Osprey Ozone 80 оказалась отличным спутником в моем путешествии. Удобная, вместительная (даже слишком вместительная), прочная — что еще может быть нужно в дороге, а все «сомнительные стороны» — это, скорее, комментарии и капелька моей вредности =)

Вот страничка на официальном сайте — https://www.ospreyeurope.com/eu_en/travel/ozone-series-1/ozone-80


Фотографии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.