Apple Shop от iShop — теперь и на Камчатке!

15.07.2013 — Обновление информации

Из ответа представителя магазина iShop, полную версию которого можно найти в комментариях к этой статье, по поводу деавторизации цитируем: «… Причина – мы выложили на своем сайте информацию об iPad 3 за день до старта его официальных продаж в России. Apple (как оказалось) за это карает всех. По этой причине были лишены авторизации еще 5 реселлеров в России…»

09.05.2013 — Обновление информации

Владимир, посетитель блога, отметил, что iShop больше не является авторизованным реселлером Apple, я решил этот момент уточнить! Действительно — iShop (dixishop или что-то подобное) больше не значится на страницах Apple в роли продавца продукции! По этой ссылке в этом можно убедиться:
https://locate.apple.com/ru/ru/sales/?pt=all&lat=43.11939840000001&lon=131.8873615

Причины, повлекшие снятие статуса, мне неизвестны, но как только узнаю что-нибудь достоверное — напишу об этом!

03.08.2011

Сегодня открылся первый на Камчатке магазин официального реселлера Apple — iShop (в интернете)!

В магазине представлен широкий выбор аксессуаров для различных устройств Apple, на стендах представлены основные модели iMac, Macbook Pro, iPhone, iPod и iPad! В ближайшее время ожидается приход Macbook Air и других моделей iMac.

Расценки в магазине имеют некоторый разброс в сравнении с другими реселлерами, в основном разница заметна на ценниках аксессуаров, остальные цены приближены к адекватным =), что радует!

Обслуживание в магазине приятное и не вызывает раздражения, а это немаловажный фактор!

Адрес магазина: Петропавловск-Камчатский, ул. Тушканова, 6

Телефон: 8 (4152) 340-140 , 8 (4152) 340-240

6 комментариев к “Apple Shop от iShop — теперь и на Камчатке!”

  1. Магазин IShop в Петропавловске-Камчатском.
    Попытался сдать на гарантийный ремонт клавиатуру приобретённую в этом магазине. Это ввело продавцов в режим лёгкой паники. Ходил в ним два дня. Они проверяли и перепроверяли клавиатуру , кому то звонили и пытались спихнуть друг на друга приёмку по гарантии. По всему было видно, что они не могут выполнить гарантийные обязательства. Так они тупили 4 дня. В итоге приём клавиатуры так и не оформили — забрал назад. В книге предложений магазина, описано несколько аналогичных ситуаций.
    Данного магазина на сайте производителя нет.

    Ответить
    • Приветствую, Владимир! Могу предложить обратиться в их офис во Владивостоке по Skype: ishop_web (в будни)! Таким образом можно попробовать добиться воздействия на местных представителей или получить помощь напрямую!
      Думаю, что результаты будут интересны многим!

      Ответить
      • Привет Дмитрий, обращался во Владивосток — молчат уже неделю. Кстати владивостокский IShop не являетсмя реселлером Apple. Они лишены лицензии сразу после открытия за продажу товара по ценам, отличающимся от цен, рекомендованых производителем ( понятно в какую сторону).
        Фактически, камчатский IShop — обычные барыги, покупающие продукцию Apple и перепродающие её по завышенным ценам. Естественно они не могут обеспечить ни гарантийное ни сервисное обслуживание. Когда я пытался сдать клавиатуру выяснилось, что владивостокский «серсный центр» тоже ни чего не ремонтирует, а отправляет в какой-то другой сервисный центр … Хорошо , что это всего лишь клавиатура (я сразу купил новую), а если что серьёзнее ?

        Ответить
        • Приветствую! Занятные открываются подробности! Попробую тоже что-нибудь узнать по этому вопросу, стало крайне интересно!

          Ответить
        • Добрый день, Владимир
          Насколько мне известно, ситуация по замене Вашей клавиатуры была разрешена.
          Стажеры, которые занимались этим вопросом в магазине — наказаны.
          На сайте уже давно есть плашка «Письмо директору», нажав на которую, Вы можете напрямую обратиться к руководству по всем вопросам. По-моему Вы так и сделали. И вопрос был решен сразу. К сожалению ближайший авторизированный сервисный центр Apple находится во Владивостоке. И по закону магазин обязан сдать товар на диагностику именно туда для того, чтобы выявить причину поломки и виновного в этом (заводской брак или вида покупателя). На это уходит время. Вас вопрос был решен и Вам принесли извинения за задержку.
          То, что касаемо деавторизации магазина компанией Apple — этот факт был. Его никто не скрывает. Причина — мы выложили на своем сайте информацию об iPad 3 за день до старта его официальных продаж в России. Apple (как оказалось) за это карает всех. По этой причине были лишены авторизации еще 5 реселлеров в России.
          Что касается рекомендованных цен на продукцию Apple….Они на 5-10% выше наших цен. Даже с учетом доставки товара из Москвы на Камчатку. Кстати, московские дистрибьютеры Apple не делают никаких скидок на отдаленность магазинов.
          Если у Вас будут возникать какие либо вопросы по работе магазина на Камчатке — прошу Вас обращаться напрямую к руководству через нашей сайт компании.
          Хорошего дня.
          С уважением,
          магазин iShop

          Ответить

Оставьте комментарий