Последнее время я редко сталкиваюсь с видеоиграми, но был тут момент, хотелось немного тряхнуть стариной и запустить старых добрых the Settlers 7. Скачал Ubisoft Uplay, установил и получил от ворот поворот – приложение сообщило, что у меня подключена двухэтапная (двухфакторная) аутентификация, и мне нужно ввести код из Google-аутентификатора. Проблема была в том, что аутентификатор был не в курсе того, что у меня есть что-то от Ubisoft и код давать не собирался. Пришлось заморачиваться и выяснять, как провести отключение двухэтапной аутентификации Uplay. Все оказалось проще, чем я думал!

Отключение двухэтапной аутентификации Uplay

Для отключения двухэтапной аутентификации Uplay нам понадобится:

  • Логин и пароль от действующей учетной записи Uplay. От той самой, на которой мы хотим отключить двухэтапную аутентификацию.
  • Доступ к электронной почте, к которой привязана эта учетка
  • Несколько дней времени

Отправляем запрос в техподдержку

Приятный момент в том, что зайти под своей учёткой на сайт можно и без двухэтапной аутентификации. Потому в первую очередь отправляемся на сайт, авторизовываемся и заполняем форму заявки в техническую поддержку.

Страничка отправки заявки: https://support.ubi.com/ru-RU/Cases/New

Заполняем поля по порядку следующими данными:

  • В первом поле выбираем Accounts
  • Во втором поле Ubisoft Club
  • В третьем Аккаунт / Авторизация
  • В чертвером 2-этапная аутентификация
  • В пятом Отключить 2FA
отключение двухэтапной аутентификации uplay

Заполнение формы заявики в техподдержку

Потом прокручиваем страничку ниже и заполняем поле после слов “Все еще требуется помощь?“. Вводим нечто похожее на то, что вводил я – “Добрый день! Включена двухэтапная авторизация, но Google Authenticator не дает нужный код, коды восстановления также утеряны. Помогите пожалуйста восстановить доступ к учетной записи!

Жмем кнопку “Отправить мою заявку

отключение двухэтапной аутентификации uplay

Заполняем поле с информацией

Через некоторое время после отправки заявки, на нашу электронную почту придет сообщение от технической поддержки, в котором нас попросят подтвердить электронную почту, привязанную к учетке. Следуем инструкциям и подтверждаем ее.

Отключение двухэтапной аутентификации

После получения техподдержкой подтверждения учетной записи двухэтапная аутентификация будет отключена, и вы сможете снова пользоваться своей учетной записью в полной мере! Но рекомендую снова подключить защиту, но уже сохранить коды восстановления.

комментариев 14

  1. Дмитрий:

    у меня не просило подтверждение почты, мне пришло лишь уведомление о том что тех.поддержка получило письмо

    • Никита Батищев:

      Подтверждение почты присылает, как я понимаю, сама техподдержка, когда рассмотрит обращение!

  2. Илья:

    После подтверждение почты, в течение какого времени либо дней снимут аутенфикатор?

  3. Аноним:

    у меня вообще при вводе кода пишет -неправильный код

  4. Аноним:

    Что делать после того как ты подтвердил свою электронную почту, они отключать аутентификацию и пришлют письмо?

    • Никита Батищев:

      Да, они отключают двух этапную аутентификацию! Если в течении суток письмо не приходит, то стоит проверить вручную!

  5. Аноним:

    Как долго ubisoft отвечает на письмо

  6. Аноним:

    5-й час как уже не проходит

  7. Аноним:

    а что если утерян доступ к почте и к телефону?

    • Никита Батищев:

      То ничего, скорее всего, не получится! =) Вообще ситуация, когда утерян доступ к телефону, странная, ибо восстановить его, в обычной жизни, нет никаких преград!

  8. Аноним:

    Ну я вроде подтвердил почту, а уже 2-ой день они не отвечают, что делать?

  9. Роман:

    Я пишу код который написан в google authentficator мне пишет что код неправильный, я сказал это тех поддержке, они сказали подтвердите почту и мы уберем 2-этапную аутентификацию. Я подтвердил почту, но вот жду уже 7 дней и все еще не могу войти в свой uplay, что делать ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.