Последнее время я редко сталкиваюсь с видеоиграми, но был тут момент, хотелось немного тряхнуть стариной и запустить старых добрых the Settlers 7. Скачал Ubisoft Uplay, установил и получил от ворот поворот — приложение сообщило, что у меня подключена двухэтапная (двухфакторная) аутентификация, и мне нужно ввести код из Google-аутентификатора. Проблема была в том, что аутентификатор был не в курсе того, что у меня есть что-то от Ubisoft и код давать не собирался. Пришлось заморачиваться и выяснять, как провести отключение двухэтапной аутентификации Uplay. Все оказалось проще, чем я думал!
Отключение двухэтапной аутентификации Uplay
Для отключения двухэтапной аутентификации Uplay нам понадобится:
- Логин и пароль от действующей учетной записи Uplay. От той самой, на которой мы хотим отключить двухэтапную аутентификацию.
- Доступ к электронной почте, к которой привязана эта учетка
- Несколько дней времени
Отправляем запрос в техподдержку
Приятный момент в том, что зайти под своей учёткой на сайт можно и без двухэтапной аутентификации. Потому в первую очередь отправляемся на сайт, авторизовываемся и заполняем форму заявки в техническую поддержку.
Страничка отправки заявки: https://support.ubi.com/ru-RU/Cases/New
Заполняем поля по порядку следующими данными:
- В первом поле выбираем Accounts
- Во втором поле Ubisoft Club
- В третьем Аккаунт / Авторизация
- В чертвером 2-этапная аутентификация
- В пятом Отключить 2FA

Потом прокручиваем страничку ниже и заполняем поле после слов «Все еще требуется помощь?«. Вводим нечто похожее на то, что вводил я — «Добрый день! Включена двухэтапная авторизация, но Google Authenticator не дает нужный код, коды восстановления также утеряны. Помогите пожалуйста восстановить доступ к учетной записи!»
Жмем кнопку «Отправить мою заявку»

Через некоторое время после отправки заявки, на нашу электронную почту придет сообщение от технической поддержки, в котором нас попросят подтвердить электронную почту, привязанную к учетке. Следуем инструкциям и подтверждаем ее.
Отключение двухэтапной аутентификации
После получения техподдержкой подтверждения учетной записи двухэтапная аутентификация будет отключена, и вы сможете снова пользоваться своей учетной записью в полной мере! Но рекомендую снова подключить защиту, но уже сохранить коды восстановления.
у меня не просило подтверждение почты, мне пришло лишь уведомление о том что тех.поддержка получило письмо
Подтверждение почты присылает, как я понимаю, сама техподдержка, когда рассмотрит обращение!
После подтверждение почты, в течение какого времени либо дней снимут аутенфикатор?
У меня отключили в течении нескольких часов
у меня вообще при вводе кода пишет -неправильный код
О каком коде идет речь?
Что делать после того как ты подтвердил свою электронную почту, они отключать аутентификацию и пришлют письмо?
Да, они отключают двух этапную аутентификацию! Если в течении суток письмо не приходит, то стоит проверить вручную!
Как долго ubisoft отвечает на письмо
5-й час как уже не проходит
а что если утерян доступ к почте и к телефону?
То ничего, скорее всего, не получится! =) Вообще ситуация, когда утерян доступ к телефону, странная, ибо восстановить его, в обычной жизни, нет никаких преград!
Ну я вроде подтвердил почту, а уже 2-ой день они не отвечают, что делать?
Я пишу код который написан в google authentficator мне пишет что код неправильный, я сказал это тех поддержке, они сказали подтвердите почту и мы уберем 2-этапную аутентификацию. Я подтвердил почту, но вот жду уже 7 дней и все еще не могу войти в свой uplay, что делать ?
Скажите у вас написано, что нужно пару дней ждать после отключения верификации, а можно поконкретнее сколько именно, я щас в другой стране, отключил верификацию, но все равно требует подтверждение
Я правильно понимаю, что вам пришло уведомление о том, что двухфакторная аутентификация отключена?
В статье всё просто, а на самом деле нет. Чтоб зайти в учётную запись Uplay также нужно пройти двухэтапную аунтефикацию.
Раньше было проще… 5 лет прошло